Javascript is required

Китайский Hyundai IONIQ 5 N выйдет в июне

5/9/2024

Предпродажи китайской заряженной версии Hyundai IONIQ 5 N начнутся в июне.

Китайская версия Hyundai IONIQ 5 N - это улучшенная спортивная версия европейского Hyundai IONIQ 5.



Что добавили:

  • спортивные обвесы
  • 42 усиленные сварочные точки
  • расположение багажника, двигателя и аккумулятора, а также переднего и заднего подрамников оптимизировано для улучшения жесткости кузова
  • высота китайской версии IONIQ 5 N уменьшена на 20 мм, а ширина увеличена на 50 мм для размещения более широких шин
  • китайская версия IONIQ 5 N оснащена эксклюзивным высокоэффективным комплектом радиатора N, улучшенным охлаждением батареи, а также другими модификациями для улучшения охлаждения
  • в тормозной системе автомобиля используются тормозные диски диаметром 400 мм и 360 мм спереди и сзади
  • интегрированные четырехпоршневые передние суппорта с тормозными колодками высокого трения
  • специальные передние и задние воздуховоды, которые могут повысить эффективность торможения и охлаждения автомобиля
  • для улучшения реакции и обратной связи при повороте автомобиля, китайская версия IONIQ 5 N также имеет специальную обработку руля
  • автомобиль также оснащен специально настроенной системой гидроусилителя рулевого управления NR-MDPS (N Rack Motor Driven Power Steering)




В салоне 12,3-дюймовый экран приборной панели и 12,3-дюймовый центральный экран. На руле - программируемые лепестки.



Китайская версия IONIQ 5 N оснащена технологией N Drift Optimize (эксклюзивный режим оптимизации дрифта). Эта функция обеспечивает реагирование и сбор данных в реальном времени во время вождения, которые балансируют автомобиль для поддержания угла сноса. Кроме того, новинка оснащена передними спортивными сиденьями с усиленной боковой поддержкой, наколенниками на центральной консоли, опорой для голени и выдвижным подлокотником.



Китайская версия IONIQ 5 N оснащена двухмоторным полным приводом с максимальной мощностью 609 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 740 Нм. После включения "той самой кнопки" N Grin Boost (режим повышения удовольствия от вождения N) максимальная мощность увеличивается до 650 лошадиных на 10 секунд. Официальное время разгона 0-100 км/ч - 3,4 секунды.



Автомобиль оснащен аккумулятором емкостью 84 кВт/ч с технологией быстрой зарядки 800 В. Производитель заявляет, что новинка может заряжаться с 10% до 80% всего за 18 минут.